Menu

ЦВЕТ ГОДА – СЛЕДОВАТЬ ИЛИ ИГНОРИРОВАТЬ?

И да, и нет. Постепенно, под влиянием современных технологий, этот инструмент переняли и производители мебели и аксессуаров для дома. В индустрии моды понятие «тренд-бук» (исследование и прогноз наиболее актуальных цветов, фактур и фасонов) появилось больше десятилетия назад. Мы же вывели еще одну интересную тенденцию. В подобной ситуации речи об использовании трендовых цветов, если они не нравятся клиентам, не идет. Решение вовсе не показалось спорным: мир, в которым мы живем сейчас, подчинен соцсетям, в частности Instagram, а в ней этот насыщенный коралловый цвет смотрится вполне симпатично. С одной стороны, в моду входят эклектичные интерьеры, подчеркивающие индивидуальность заказчика. Выбирать цвета-тенденции компании стали не вчера. Цветом следующего года разные компании называли различные цвета, однако они сошлись в одном: все цвета соответствуют спокойной и гармоничной гамме. Им стал Living Coral. Но можно ли навязать определенный цвет клиенту? Вопрос, пожалуй, в другом – стоит ли воспринимать подобный прогноз всерьез? В последние годы, помимо Pantone, свои прогнозы делают крупные производители красок Behr, Dulux, Little Green, Sherwin Williams. В конце 2018, по уже сложившейся традиции, институт Pantone выбрал цвет нового 2019 года. С другой стороны – покупатели из среднего класса, читающие печатные и цифровые издания и блоги. Именно они, получая информацию от инфлюенсеров, готовы следовать, подчас слепо, их советам. Это означает, что приходя домой после стрессового дня, люди хотят пребывать в расслабленной обстановке.